Блогерская кампания и маленький PR-повод
Задача и контекст
В октябре 2023 г. мы запустили блогерскую кампанию на медиаплощадках YouTube, ВКонтакте и Telegram. В кампании приняло участие 6 блогеров, которые рассказали зрителю о телевизорах Grundig на своих площадках. Контент мы объединили идеей «Просто о сложном»: каждый герой раскрывал технические характеристики разных моделей ТВ, чтобы помочь потребителю сориентироваться в многообразии технических характеристик.
Предложить стратегию поддержки у инфлюенсеров, которая поможет стать заметными в категории и запомниться потребителям.
Телевизор — покупка надолго, а, значит, подходить к ней стараются с умом. Важно всё: цена, наличие smart TV, проверенный производитель. С экспансией азиатских брендов предложений становится всё больше, что крайне усложняет выбор. Оказывается, чтобы выбрать телевизор нужно посмотреть 20-минутный ролик или прочитать целых 11 советов в лонгриде на тысячи знаков. Выбор телевизора превращается в полноценную работу, потому что приходится иметь дело со сложными терминами и непонятными измерениями.
Мы решили, что лучший путь - не конкурировать, а помочь потребителю.
Решение
В октябре 2023 г. мы запустили блогерскую кампанию на медиаплощадках YouTube, ВКонтакте и Telegram. В кампании приняло участие 6 блогеров, которые рассказали зрителю о телевизорах Grundig на своих площадках. Контент мы объединили идеей «просто о сложном»: каждый герой раскрывал технические характеристики разных моделей ТВ.
Для каждого блогера мы сформулировали роль ТВ исходя из его деятельности или потребности: кому-то актуально отсматривать на большом экране контент, снятый на телефон; кому-то важна каждая деталь образов на модном показе и так далее. Так каждый герой выбирал модель, соответствующую своему запросу и демонстрировал те функции, которые для него наиболее актуальны. Таким образом, мы затронули множество разных характеристик разных моделей телевизоров, чтобы в конечном итоге каждый пользователь смог найти свой собственный идеальный ТВ. Просто и доступно. В результате РК знание бренда Grundig увеличилось с 19% до 24% среди всей аудитории *.
А чтобы выбор стал еще проще,мы разработали плагин для Google Chrome на базе GPT - Папу Grundig, который остался рядом с аудиторией навсегда,а еще стал информационным поводом.
Результаты
- 6
- Интеграций у блогеров
- >4 млн
- Reach
- 27
- Публикаций
- >27 млн
- OTS