Grundig

Блогерская кампания и маленький PR-повод

Задача и контекст

В октябре 2023 г. мы запустили блогерскую кампанию на медиаплощадках YouTube, ВКонтакте и Telegram. В кампании приняло участие 6 блогеров, которые  рассказали зрителю о телевизорах Grundig на своих площадках. Контент мы объединили идеей   «Просто о сложном»: каждый герой раскрывал технические характеристики разных моделей ТВ, чтобы помочь потребителю сориентироваться в многообразии технических характеристик.


Предложить стратегию поддержки у инфлюенсеров, которая поможет стать заметными в категории и запомниться потребителям.


Телевизор — покупка надолго, а, значит, подходить к ней стараются с умом. Важно всё: цена, наличие smart TV, проверенный производитель. С экспансией азиатских брендов предложений становится всё больше, что крайне усложняет выбор. Оказывается, чтобы выбрать телевизор нужно посмотреть 20-минутный ролик или прочитать целых 11 советов в лонгриде на тысячи знаков. Выбор телевизора превращается в полноценную работу, потому что приходится иметь дело со сложными терминами и непонятными измерениями.


Мы решили, что лучший путь - не конкурировать, а помочь потребителю.

Решение

В октябре 2023 г. мы запустили блогерскую кампанию на медиаплощадках YouTube, ВКонтакте и Telegram. В кампании приняло участие 6 блогеров, которые  рассказали зрителю о телевизорах Grundig на своих площадках. Контент мы объединили идеей   «просто о сложном»: каждый герой раскрывал технические характеристики разных моделей ТВ.


Для каждого блогера мы сформулировали роль ТВ исходя из его деятельности или потребности: кому-то актуально отсматривать на большом экране  контент, снятый на телефон; кому-то важна каждая деталь образов на модном показе и так далее.  Так каждый герой выбирал модель, соответствующую своему запросу и демонстрировал те функции, которые для него наиболее актуальны. Таким образом, мы затронули множество разных характеристик разных моделей телевизоров, чтобы в конечном итоге каждый пользователь смог найти свой собственный идеальный ТВ. Просто и доступно. В результате РК знание бренда Grundig увеличилось с 19% до 24%  среди всей аудитории *.


А чтобы выбор стал еще проще,мы разработали плагин для Google Chrome на базе GPT  - Папу Grundig, который остался рядом с аудиторией навсегда,а еще стал информационным поводом.

Результаты

6
Интеграций у блогеров
>4 млн
Reach
27
Публикаций
>27 млн
OTS

Как с нами связаться?