X5 Group

День Работника Торговли

Задача и контекст

Х5 Group является одним из крупнейших российских работодателей. На сегодняшний день в компании работают более 358 тыс. сотрудников. Компания борется за передовые кадры на рынке с IT-компаниями, банками, гос.компаниям. При этом многие считают, что ритейл — это только продавцы и администраторы, хотя это уже далеко не так.


Нам надо было повысить уровень знания бренда работодателя Х5 Group, развернуть коммуникацию по всей России, а также сделать коммуникацию максимально заметной вовне и внутри компании.

Решение

Люди воспринимают свежий хлеб каждый день, доставку за час, кофе на завтрак и вкусную черешню в 100 метрах от дома уже как должное. Хотя за этим стоит труд огромного количества специалистов, которых мы решили не только поздравить, но и сказать им спасибо.


Мы решили объединить все бизнесы Х5 Group (Пятерочка, 5Post, Перекрёсток, Много Лосося и др) и запустить проект, в котором скажем спасибо каждому из сферы ритейл. В 12 городах, на 80 digital-поверхностях в День Работника Торговли появились баннеры с благодарностями для совершенно разных специалистов в ритейле, обыграв их вклад в ежедневную жизнь людей и комфортные привычки покупателей.


Также запустили специальный лендинг, на котором можно было создать уникальные стикерпаки и поздравить всех  сотрудников ритейла.

Результаты

4 млн
Охват наружной рекламы
+8%
Уровень рассмотрения бренда Х5 Group
7 млн
Медиаохват
3 млн
Охват в соц. сетях
+1 млн руб
По итогам кампании было активировано промокодов на эту сумму

Как с нами связаться?