День Работника Торговли
Задача и контекст
Х5 Group является одним из крупнейших российских работодателей. На сегодняшний день в компании работают более 358 тыс. сотрудников. Компания борется за передовые кадры на рынке с IT-компаниями, банками, гос.компаниям. При этом многие считают, что ритейл — это только продавцы и администраторы, хотя это уже далеко не так.
Нам надо было повысить уровень знания бренда работодателя Х5 Group, развернуть коммуникацию по всей России, а также сделать коммуникацию максимально заметной вовне и внутри компании.
Решение
Люди воспринимают свежий хлеб каждый день, доставку за час, кофе на завтрак и вкусную черешню в 100 метрах от дома уже как должное. Хотя за этим стоит труд огромного количества специалистов, которых мы решили не только поздравить, но и сказать им спасибо.
Мы решили объединить все бизнесы Х5 Group (Пятерочка, 5Post, Перекрёсток, Много Лосося и др) и запустить проект, в котором скажем спасибо каждому из сферы ритейл. В 12 городах, на 80 digital-поверхностях в День Работника Торговли появились баннеры с благодарностями для совершенно разных специалистов в ритейле, обыграв их вклад в ежедневную жизнь людей и комфортные привычки покупателей.
Также запустили специальный лендинг, на котором можно было создать уникальные стикерпаки и поздравить всех сотрудников ритейла.
Результаты
- 4 млн
- Охват наружной рекламы
- +8%
- Уровень рассмотрения бренда Х5 Group
- 7 млн
- Медиаохват
- 3 млн
- Охват в соц. сетях
- +1 млн руб
- По итогам кампании было активировано промокодов на эту сумму