Задача и контекст
Миссия бренда Libresse — изменить отношение людей к женскому здоровью и телу. Предварительное исследование показало, что 43% девушек в России не чувствуют себя комфортно, говоря о естественных циклах своего тела. Это создает различные проблемы для девочек и женщин всех возрастов: в школе, на работе и даже дома. А также - проблемы со здоровьем.
Решение
Мы запустили проект #Историивнутринас, в рамках которого инициировали общественную дискуссию и вдохновили девушек и женщин со всей страны вести открытый разговор о своем теле. Чтобы сделать кампанию заметной, мы пригласили трех знаменитостей разного возраста, которые начали открытый диалог о стереотипах, связанными с женским телом, а также поделились тем, как цикл сказывается на их публичной активности. И привлекли к обсуждению в социальных сетях девушек со всей страны делиться своими историями. Завершением кампании стал выпуск специального номера журнала Grazia, в котором наши знаменитости и участницы поделились своими историями.
Результаты
- 325 млн
- OTS
- 3,6 млн
- охват
- 115
- публикаций