#ХОРОШО ТАМ ГДЕ ЗАБОТЯТСЯ ВМЕСТЕ
Задача и контекст
Наше сотрудничество с брендом продолжилось после заметной кампании 2020 года, когда проблема несправедливого распределения домашних обязанностей была широко освещена. Новой целью было дать толчок изменениям, а также создать и распространить практические инструменты для изменения поведения среди аудитории.
Решение
Мы предложили ЦА практические инструменты, главным из которых стал Календарь ежедневной заботы. Вместе с известным психологом Людмилой Петрановской мы запустили 21-дневный марафон в социальных сетях, где объясняли как выработать новую привычку справедливого разделения домашних дел с Календарём ZEWA. Кроме того, мы запустили чат-бот, прямые трансляции и обучающие видео, которые блогеры и эксперты поддержали в социальных сетях. А еще открыли корнер в Kidzania!
Результаты
- 334 млн
- OTS
- 33 тыс
- Скачиваний календаря
- 51
- Публикация в СМИ