Делимобиль
Задача и контекст
Делимоби́ль — российский сервис краткосрочной аренды автомобилей. Нам важно было укрепить позиции бренда в инфополе, поддерживать бренд в момент кризисов а, а также инициировать проекты, которые наполняют инфополе позитивом.
Решение
За год мы реализовали 9 спецпроектов, отработали 38 инфоповодов и справились с рядом кризисов. Мы проводили тест-драйвы, запускали догфрендли делимобили, генирили тысячи галинтинок на 14 Февраля, реализовали спецпроекты в Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и других городах России. Обеспечили публикации в Москва 24, ТАСС, НОЖ, Известиях, Русском Маркетинге и других медиа.
Некоторые публикации:
- https://bg.ru/bg/city/city-news/10643-delimobil-gamaki
- https://vc.ru/marketing/607333-vmeste-my-ketchunez-delimobil-i-blog-galiny-zapustili-telegram-bota-dlya-sozdaniya-valentinok-na-14-fevralya?ysclid=lsvjhmxm3c699984788
- https://srsly.ru/article/show/24636/
- https://tass.ru/ekonomika/18792103
- https://iz.ru/1577260/2023-09-21/karshering-stal-massovo-perekhodit-na-kitaiskie-avtomobili
Результаты
- 38
- инфоповодов
- 263
- публикации в медиа
- 233 млн
- OTS
- на 24%
- Доля позитивных упоминаний бренда выросла
- с 24% до 3%
- Доля негативных упоминаний в 2023г снизилась