Школа пешеходов
Задача и контекст
Diageo — Британская компания, крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум. Перед нами стояла задача поддержать глобальную ESG-стратегию бренда «Общество 2030: дух прогресса» и разработать проект, который будет способствовать борьбе с проблемой нетрезвого вождения. А также изменить отношение водителей к вождению в нетрезвом виде.
Решение
Мы искали метафору, которая не будет основана на страхе, а поможет в доступной и легкой форме обозначить проблему и способствовать ее решению. Активационная идея “Школа пешеходов” - это серия социальных видеороликов, в которых изобразили вымышленный мир, где пешеходы, отчаявшись ждать, когда пьяные водители исчезнут с дорог, разучивают трюки, которые помогут от них спастись.
Известные спортсмены — Руслан Нигматуллин, Максим Траньков и Давид Белявский, показали “трюки”, при помощи которых пешеходы могут уворачиваться от водителей.
Также в подкасте “Это провал” эксперты от привлеченного нами фонда “Автотрезвость” и бренда Diageo обсудили причины, почему водители садятся за руль в нетрезвом виде и кампанию “Школа пешеходов” .
Результаты
- 40
- публикаций СМИ
- 476
- OTS
- 68
- Digital публикаций
- 697 тыс
- Reach