Diageo

Школа пешеходов

Задача и контекст

Diageo — Британская компания, крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум. Перед нами стояла задача поддержать глобальную ESG-стратегию бренда  «Общество 2030: дух прогресса» и разработать проект, который будет способствовать борьбе с проблемой нетрезвого вождения. А также изменить отношение водителей к вождению в нетрезвом виде.

Решение

Мы искали метафору, которая не будет основана на страхе, а поможет в доступной и легкой форме обозначить проблему и способствовать ее решению.   Активационная идея “Школа пешеходов” - это серия социальных  видеороликов, в которых изобразили вымышленный мир, где пешеходы, отчаявшись ждать, когда пьяные водители исчезнут с дорог, разучивают трюки, которые помогут от них спастись.

Известные спортсмены —  Руслан Нигматуллин, Максим Траньков и Давид Белявский, показали “трюки”, при помощи которых пешеходы могут уворачиваться от водителей. 

Также в подкасте “Это провал” эксперты от привлеченного нами фонда “Автотрезвость” и бренда Diageo обсудили причины, почему водители садятся за руль в нетрезвом виде и кампанию “Школа пешеходов” .

Результаты

40
публикаций СМИ
476
OTS
68
Digital публикаций
697 тыс
Reach

Как с нами связаться?