Задача и контекст
Коммуникация фитнес-клубов в основном строится на повестке ЗОЖ: здоровое питание, тренировки, полезные советы, достижение целей. Люди привыкли к этому, и чтобы зацепить внимание аудитории, а также привлечь внимание СМИ, нам надо было чем-то удивить.
Spirit. Fitness — сеть современный фитнес–клубов. ДНК бренда про то, что не обязательно ограничивать себя, чтобы прийти к желаемому результату, главное — получать наслаждение от процесса. Одна из наших задач — поддерживать внимание к бренду и инициировать инфоповоды разными инструментами, в том числе и коллаборациями с другими брендами.
Решение
На контрасте с привычной ЗОЖ-коммуникацией других фитнес-клубов, мы призвали пользователей закрывать углеводное окно иначе и побаловать себя самым популярным «нездоровым» блюдом — пиццей. Так родилась коллаборация с TVOЯ Pizza.
Тренеры Spirit. Fitness и эксперты TVOЯ Pizza разработали новые рецепты популярных позиций на основе топпингов по рекомендациям экспертов и тренеров
После анонса необычных рецептов мы объявили о создании уникальной услуги: только в Spirit. Fitness можно было получить «Твою» чит-мил пиццу, не покидая фитнес-клуба, чтобы оперативно закрыть углеводное окно. В одном из филиалов мы оборудовали брендированную зону выдачи, чтобы посеять знание о коллаборации среди посетителей клуба, а также предложили им поучаствовать в розыгрыше пиццы оффлайн и онлайн. В остальных филиалах разместили наклейки с QR-кодами, по которым можно было сделать заказ.
Результаты
- 44 млн
- OTS
- 24
- публикации в медиа