Spirit. Fitness

Углеводное окно

Задача и контекст

Коммуникация фитнес-клубов в основном строится на повестке ЗОЖ: здоровое питание, тренировки, полезные советы, достижение целей. Люди привыкли к этому, и чтобы зацепить внимание аудитории, а также привлечь внимание СМИ, нам надо было чем-то удивить. 


Spirit. Fitness — сеть современный фитнес–клубов. ДНК бренда про то, что не обязательно ограничивать себя, чтобы прийти к желаемому результату, главное — получать наслаждение от процесса. Одна из наших задач — поддерживать внимание к бренду и инициировать инфоповоды разными инструментами, в том числе и коллаборациями с другими брендами. 

Решение

На контрасте с привычной ЗОЖ-коммуникацией других фитнес-клубов, мы призвали пользователей закрывать углеводное окно иначе и побаловать себя самым популярным «нездоровым» блюдом — пиццей. Так родилась коллаборация с TVOЯ Pizza. 


Тренеры Spirit. Fitness и эксперты TVOЯ Pizza разработали новые рецепты популярных позиций на основе топпингов по рекомендациям экспертов и тренеров


После анонса необычных рецептов мы объявили о создании уникальной услуги: только в Spirit. Fitness можно было получить «Твою» чит-мил пиццу, не покидая фитнес-клуба, чтобы оперативно закрыть углеводное окно. В одном из филиалов мы оборудовали брендированную зону выдачи, чтобы посеять знание о коллаборации среди посетителей клуба, а также предложили им поучаствовать в розыгрыше пиццы оффлайн и онлайн. В остальных филиалах разместили наклейки с QR-кодами, по которым можно было сделать заказ. 

Результаты

44 млн
OTS
24
публикации в медиа

Как с нами связаться?