Яндекс GO

Видеть человека

Задача и контекст

Миссия Яндекса как крупной IT компании — создавать массовые сервисы, которые будут приносить пользу и упрощать жизнь. При этом сервисы не могут считаться в полной мере массовыми, если их возможности недоступны для некоторых групп людей.  В 2021 году мобильное приложение было адаптировано для незрячих пользователей, но проблемы оставались в процессе заказа и при общении с водителем.


Осенью 2022 г. Яндекс Go представил “Специальные возможности” — дополнительные опции в тарифах, которые делали передвижение легче. В них вошли опции: “буду с инвалидным креслом”, “общаюсь только текстом”, “перевозка собаки-поводыря”, “помогите найти машину” и другие. 


Важно было найти способ  повысить уровень осведомленности о новых функциях в приложении среди людей с ограниченными возможностями и сформировать доверие к сервису.

Решение

Ключом к формированию доверия мы предложили сделать пользователей приложения, пригласив их стать участниками проекта. А безопасность коммуникации предложили обеспечить за счет ясной роли бренда как организатора услуг: без героизации, драматизма и эвфемизмов. 


Так родилась кампания “Видеть человека” — проект о людях, для которых Яндекс Go адаптировал сервис. Они рассказали о том, как им пользоваться, а водители увидели, что личность больше ярлыков.

Результаты

221
Публикация
112 млн
OTS
76 тыс
Посещений лендинга
361+
Комментариев в соц. сетях

Как с нами связаться?