Видеть человека
Задача и контекст
Миссия Яндекса как крупной IT компании — создавать массовые сервисы, которые будут приносить пользу и упрощать жизнь. При этом сервисы не могут считаться в полной мере массовыми, если их возможности недоступны для некоторых групп людей. В 2021 году мобильное приложение было адаптировано для незрячих пользователей, но проблемы оставались в процессе заказа и при общении с водителем.
Осенью 2022 г. Яндекс Go представил “Специальные возможности” — дополнительные опции в тарифах, которые делали передвижение легче. В них вошли опции: “буду с инвалидным креслом”, “общаюсь только текстом”, “перевозка собаки-поводыря”, “помогите найти машину” и другие.
Важно было найти способ повысить уровень осведомленности о новых функциях в приложении среди людей с ограниченными возможностями и сформировать доверие к сервису.
Решение
Ключом к формированию доверия мы предложили сделать пользователей приложения, пригласив их стать участниками проекта. А безопасность коммуникации предложили обеспечить за счет ясной роли бренда как организатора услуг: без героизации, драматизма и эвфемизмов.
Так родилась кампания “Видеть человека” — проект о людях, для которых Яндекс Go адаптировал сервис. Они рассказали о том, как им пользоваться, а водители увидели, что личность больше ярлыков.
Результаты
- 221
- Публикация
- 112 млн
- OTS
- 76 тыс
- Посещений лендинга
- 361+
- Комментариев в соц. сетях